При горячей вулканизации время ремонта от 1,5 ч.

При холодной вулканизации время ремонта может занять от 30 мин.

качественный Ремонт боковых порезов

Автодорожные шины часто признают расходным материалом, потому что они могут выйти из строя раньше, чем заявляет об этом поставщик. Основные причины — это появление проколов, порезов, а также через активная эксплуатация либо неравномерный износ. Сегодня хотелось бы поговорить про ремонт боковых порезов автодорожных шин.

В теории и на практике ремонт бокового пореза шины возможен, когда речь идет о восстановлении бескамерной покрышки.

Основной нюанс при формировании бокового пореза покрышки заключается в том, поможет ли тут ремонт или всё-таки замена покрышки на новую станет одним-единственным правильным вариантом. Финансовые затраты, затраты времени, на восстановление покрышки не завсегда себя оправдывают. Особенно это коснется радиальных шин, там появление бокового пореза в более чем 85% случаев требует замены шины. Поэтому давайте сейчас вместе разбираться в этом вопросе.

Предельно возможные размеры порезов

Прежде чем восстановить шину легковых или грузовых автомашин, необходимо понять, есть ли смысл браться за выполнение такой работы. Ответ на этот вопрос впрямую зависит от размеров бокового пореза автомобильной покрышки.

Исходя из нашего опыта мы не рекомендуем ремонтировать боковые порезы на грузовых автомобилях.

Боковой порез покрышки затрагивает внутренний каркас (корд). Если повреждение небольшое, то есть хорошая возможность подремонтировать шины. Но это возможно когда порез неглубокий. Но как определить эту границу?

 

maxresdefault

Нужно смотреть на допустимые размеры повреждения. Если это продольный вид пореза, то пределом считается 34 мм. Если же разрез поперечный, то приемлемый порез до 25 мм. Так же чрезвычайно важно где заканчивается порез. Т.к. Восстановление возможно при условии что порез заканчивается до 35мм от края бортового кольца. В других сценариях такую покрышку ремонтировать нету смысла. Стоит также акцентировать внимание на то, как порезана покрышка относительно кордовых нитей. Если вдоль них и прочность корпуса нарушена не сильно, ситуацию реально исправить.

Ремонт бокового пореза можно исправить двумя способами:

  1. Методом холодной вулканизации.
  2. Методом горячей вулканизации.

Первый способ позволяет выполнить ремонт быстрее, но считается менее качественным т.к. ремонтирует только повреждение изнутри.

Второй способ значительно надежнее и при соблюдении допустимых размеров повреждения шины позволяет значительно продлить срок службы отремонтированной покрышки. Вулканизация бокового пореза позволяет герметизировать повреждение покрышки как снаружи так и внутри. Благодаря этому появляется дополнительная прочность шины и различные факторы уже не влияют на место пореза.

Выбор заплатки зависит от количества слоев корда в самой шине а также размера повреждения. Радиальный пластырь так же отлично подходит для ремонта грыжи на колесе.

Качество ремонта напрямую зависит от качества степени зачистки места под установку радиальной заплатки т.к. в случае некачественной подготовки под пластырем останется воздух и он вскоре отвалится.

 

Как правило отремонтированное колесо используют в качестве запаски, если все-таки использовать его как основное то необходимо не перегружать колесо и всегда следить за его давлением т.к. при слабом давлении есть вероятность «перетирания» заплатки.

Наша организация рекомендует при первой возможности заменить отремонтированное колесо на новое либо слегка б/у но без боковых ремонтов. В первую очередь эта ваше безопасность и этим не стоит пренебрегать.

В нашем магазине мы можете подобрать новые и б/у шины по доступным ценам.

vulkanizacziya shin

Технология холодной вулканизации при ремонте бокового пореза латкой

В отличие от горячей вулканизации, при ремонте шины холодной вулканизацией не надо оставлять покрышку для ремонта на целый день. Ремонт занимает всего 30 минут. После ремонта можно сразу бортировать колесо и эксплуатировать его. Ремонт бокового повреждения холодной вулканизацией рекомендован при небольших боковых порезах или проколах колеса.

Этапы работ при холодной вулканизации:

  1. Разбортовываем колесо.
  2. Очищаем место специальным скребком и обезжиривателем для подготовки холодной варки и промазываем клеем.
  3. Немного сушим место ремонта феном и далее приклеиваем заплатку и катаем специальным роликом.
  4. Через 5 минут собираем колесо. Специальный клей практически цементирует место проклейки.
  5. При необходимости делаем балансировку собранного колеса.
i

Стоимость ремонта

Холодная вулканизация

от 700 руб.

  • Бюджетный способ
  • Быстрота ремонта
  • на любом профиле шины

Горячая вулканизация

от 1100 руб.

  • Долговечнее
  • Безопаснее
  • убирает шишку