Повторная Ошиповка шин
Зимой автовладельцам и их машинам приходится наиболее сложно. Повышенные нагрузки на агрегаты, скользкая и обледенелая дорога, которая сильно усложняет процесс управления автомобилем. Решить данные проблемы возможно используя современную и качественную зимнюю резину. Она бывает двух видом: шипованная и фрикционная (нешипованная).
Шипованные шины у отечественных автовладельцев пользуются большей популярность, но современные фрикционные шины практически не уступают. Выбор нужно делать исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Повторная ошиповка шин имеет свои плюсы и минусы.
К плюсам повторной ошиповки шин можно отнести:
- Уменьшение тормозного пути.
- Дополнительная устойчивость на дороге.
- Уменьшение проскальзывания при разгоне.
- Уменьшение вероятности заноса.
Минусы повторной ошиповки покрышек тоже имеются:
- Появление дополнительной вибрации вследствие распределения свежих шипов в старой покрышке.
- Дополнительный шум.
- Стоимость. Не выгодно шиповать колеса малых размеров т.к. в таком случае стоимость ошиповки будет равняться половине стоимости новых шин. Выгоднее и надежнее будет купить новые, а старые попытаться продать.
Для повторной ошиповки шин есть определенные условия:
- Одно из самых важных условий это остаточный протектор. Он должен быть не менее 7 мм, иначе ремонтный шип просто не поместиться в вашу шину.
- Равномерный износ шин.
- Год выпуска шины. Шины должны быть не старше 6-7 лет. Более старую шину можно тоже зашиповать, но с годами шины теряют свою эластичность, что в комплексе может привести к скорому выпадению вставленных шипов.
Подведем итоги
Именно от качества зимних шин будет зависеть ваша безопасность и комфорт передвижения.
Выбирайте шины в зависимости от условий эксплуатации и стиля вашей езды. Это могут быть шипованные или фрикционные шины. Повторную ошиповку можно выполнять как в специализированных шинных центрах так и самостоятельно, что сэкономит ваш бюджет.