Современные зимние шипованные шины способны проходить 2-4 сезона, так во всяком случае утверждают производители. Однако в условиях крупных городов Европейской части России, мы часто видим, что даже покрышки именитых производителей теряют часть шипов уже после первого сезона. При этом сам протектор находится в хорошем состоянии.
Раннее выпадение шипов в городских условиях может быть связано со следующими факторами:
- Большой разброс температур в течение зимнего сезона. При потеплении резина становится слишком мягкой и ей тяжелее удерживать шип. Кроме того, чем больше теплых дней в сезон, тем чаще шипу приходится контактировать с асфальтом. В регионах с устойчивыми отрицательными температурами потери шипов не столь интенсивные.
- Частый контакт резины с трамвайными путями или стальными поперечинами дорожной части на виадуках. Металлические кромка выдергивает шип как штопор.
- Воздействие химических реагентов на резину. Каких-то серьезных исследований по данному поводу особо не проводилось, но очевидно, что среда с чистым снегом на дороге в мороз менее агрессивна, чем химия для растопки льда при около нулевых температурах.
В результате всех этих факторов, автовладелец имеет через сезон колеса, которые по состоянию протектора могут еще служить и служить, а шипов на них уже нет. Можно конечно поменять резину на новую, а можно провести повторную (или вторичную) ошиповку шин. Это позволит существенно сэкономить средства.
Потеря шипа немедленно приводит к увеличению нагрузки на соседние. Кроме того, без шипа установочное отверстие под него начинает интенсивно разрушаться, если быстро не поставить в него шип оно может стать непригодным для переошиповки. Поэтому не стоит ждать пока вылетела половина шипов на покрышке, в конце и начале сезона, когда колеса не на авто, необходимо провести ревизию и установить ремонтные шипы взамен утраченных.
В компании vikshina профессионалы своего дела помогут вам убрать недостатки ваших шин.